0 Корзина
Закрыть× 8 800 707-66-16
ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРОВ, 
поставляемых магазином Аква-дом.рф 

1. Общие положения.

1.1. Представленное в интернет-магазине
Аква-дом.рф оборудование соответствует стандартам качества, изготовлено с соблюдением технологий необходимых при создании конкретного вида изделия и сертифицировано для применения на территории Российской Федерации. Производители оборудования гарантируют исправную работу изделий на протяжении всего гарантийного срока, при соблюдении требований и рекомендаций технической документации производителя и норм эксплуатации изделий. В связи с этим инсталяция и подключение узлов и агрегатов должны производиться сертифицированными организациями.
1.2. При выявлении в гарантийный срок заводского брака узлов и агрегатов наступает гарантийный случай, при условии что оборудование было установлено сертифицированной организацией (о чем при принятии на гарантийный ремонт/обмен запрашивается соответствующее подтверждение: заключение организации-установщика + копия сертификата установщика).
1.3. Оборудование, установленное с нарушениями требований инсталяции для данного конкретного изделия, а также установленное несертифицированным установочным центром (либо самостоятельно) - снимается с гарантийного обслуживания.
1.4. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных магазином
Аква-дом.рф (Поставщиком) сделок с покупателями.

2. Общие гарантийные сроки.

2.1. На готовые изделия гарантийный срок составляет - от шести до двенадцати четырех месяцев (срок гарантии указан в карточке Товара). На расходные материалы и запасные части готовых изделий (трубы, фитинги, вентили, корпусы, крыльчатки, диффузоры, аккумуляторы, лампы и др.) - гарантия ограничивается проверкой целостности изделия/упаковки в момент приема товара покупателем. Дальнейшая гарантия на такие изделия не предоставляется.
2.2. На товары, которые устанавливаются и используются с нарушением требований и рекомендаций технической документации производителя и норм эксплуатации систем оборудования для бассейнов, гарантийные обязательства ограничиваются. Тем самым, в случае если товар изготовлен в соответствии с сертификатами и с соблюдением всех норм технической документации по изготовлению данного товара, но по какой либо причине вышел из строя, либо не работает в отдельно взятой системе, магазин в данном случае ответственности не несет. В данном случае все риски ложатся на лицо, принявшее решение об установке товара и лицо непосредственно производящее монтаж товара в систему.
2.3. Поставщик также не отвечает за вред, причиненный некорректным использованием товара указанного в п. 2.2 настоящего Положения, как самому конечному покупателю, так и третьим лицам.
2.4. Срок исчисления гарантии начинается со дня передачи Продавцом товара конечному покупателю.

3. Условия предоставления гарантии.

3.1. Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с товаром.
3.2. Претензии по выявленным Покупателем недостаткам принимаются к рассмотрению только в случае выполнения Покупателем следующих условий: а) Наличие самого товара без следов механических повреждений, свидетельствующих о том, что поломка могла быть вызвана (либо была вызвана) данными повреждениями; б) Наличие подтверждения приобретения товара в нашем магазине; в) заключение установочной организации о выявленном браке и копия сертификата, подтверждающего право организации на осуществление деятельности по инсталяции данного типа оборудования.
3.3. Срок рассмотрения претензии составляет 20 календарных дней с момента получения письменного заявления от Покупателя.
3.4. Продавец и покупатель имеют право на проведение независимой экспертизы товара.
3.5. При гарантийном обмене или возврате ответственность магазина ограничивается стоимостью изделия.
3.6. Гарантия не распространяется на товары в следующих случаях:
1) Естественный износ;
2) Повреждения, вызванные небрежной эксплуатаций;
3) Неисправности системы оборудовани бассейна или применения некачественной химии, скачки напряжения;
4) Дефекты, неисправности или коррозия, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных;
5) Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких изделий как насосы, вентили, датчики, нагревательные элементы, уплотнительные прокладки, вентили и клапаны и т.п.; 6) Расходные части и материалы (в том числе датчики, фильтры, предохранители, лампы, подшипники, и т.п.);
7) В случае эксплуатации при экстремальных нагрузках (скачки напряжения, загрязнение фильтра);
8) Гарантия на хромированные элементы ограничивается их работоспособностью и внешним состоянием в момент установки;
9) Повреждение или отсутствие фирменных гарантийных стикеров на товаре;
10) Для сложных технических изделий, электрических узлов и агрегатов - при отсутствии заключения установочной организации и копии сертификата обозначенной организации на право заниматься инсталяцией/подключением данного вида оборудования.
Во всех перечисленных случаях гарантийный случай не наступает.

4. Отправка транспортной компанией. 

4.1. В случаях отправки Товара Покупателю транспортными или почтовыми компаниями, возникающая ответственность за сроки доставки, целостность и сохранность отправляемых Товаров принимает на себя транспортная или почтовая компания в момент принятия груза, что подтверждается выдаваемой ею транспортной квитанцией или соответствующей внутреннему Уставу компании транспортной накладной, которая и служит подтверждением передачи Товара Продавцом доставляющей организации и снимает ответственность за передаваемый Товар с Продавца.
4.2. Комплектность Заказа, целостность Заказанных товаров, состояние и внешний вид Товара Покупатель обязан проверить в момент получения Товара в транспортной компании или почтовой службы, сверив количество и состав Товара с прилагаемой накладной и Описью вложения (при ее наличии).
4.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара либо передачи Товара Грузоперевозчику.

5. Возврат товара надлежащего качества.

5.1. Клиент вправе отказаться от Товара в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не отрезной, сохранены его товарный вид, потребительские свойства (Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
5.2. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, если это отрезной Товар, (Товар для Клиента при реализации отрезан от основного рулона- метражом).
5.3. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, реализованного под индивидуальный заказ Клиента.
5.4. При отказе Клиента от Товара, Клиент обязуется возместить Продавцу все расходы на доставку возвращенного Товара. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом: если Товар и доставка были оплачены Клиентом безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного от Клиента Товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня получения Товара Продавцом; если Товар был оплачен предварительно, а доставка нет, то Клиент обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке; если Товар и доставка оплачиваются Клиентом при передаче Товара, то Клиент обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке.

6. Возврат товара ненадлежащего качества.

6.1. При обращении Клиента непосредственно к Продавцу Клиент должен заполнить соответствующую форму с описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих факт и дату покупки.
6.2. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Клиентом в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.
6.3. По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Клиента подлежит удовлетворению.
6.4. Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Клиент обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

7. Возврат денежных средств.

7.1. В случае отказа Покупателя от Товара и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 (десяти) дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
7.2. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет Покупателя в течении 10 (десяти) дней. Обращаем Ваше внимание, возврат денежных средств в связи с отказом Покупателя от товара не по вине Поставщика, осуществляется с удержанием комиссии банка за перечисление платежа в размере 2.3 % от суммы платежа.

 
Оформляя заказы и совершая покупки на сайте Аква-дом.рф, Покупатель соглашается с описанными выше условиями гарантии.